Организация обслуживания в общественном питании

Квалификация выпускника: менеджер

Нормативный срок обучения после 9 класса: 3 года 10 месяцев

Нормативный срок обучения после 11 класса: 2 года 10 месяцев

Похожие профессии: метрдотель, бармен, официант, хостес, управляющий рестораном,менеджер бара

Сферы профессиональной деятельности:

  • ресторанный сервис
  • общественное питание
  • сфера услуг

К профессионально важным качествам менеджера относятся: Картинки по запросу менеджер организации обслуживания

  • физическая выносливость
  • хорошая координация движений
  • развитая зрительная память
  • способность к распределению внимания и арифметические способности
  • честность
  • пункуальность
  • знание иностранных языков


№ ПМ

Название модуля

Дисциплины модуля

Результат обучения

освоение компетенций

ПМ №1

Организация питания в организациях общественного питания

Товароведение продовольственных товаров и продукции общественного питания

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.

ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.

ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

Организация и технология производства продукции общественного питания

Физиология питания, санитария и гигиена

Учебная практика

ПМ №2

Организация обслуживания в организациях общественного питания

Организация обслуживания в организациях общественного питания

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

Психология и этика профессиональной деятельности

Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания

Производственная практика

ПМ №3

Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания

Маркетинг в организациях общественного питания

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

Производственная практика

ПМ №4

Контроль качества продукции и услуг общественного питания

Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия

ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.

ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.

ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.

Контроль качества продукции и услуг общественного питания

Производственная практика

ПМ №5

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Выполнение работ по профессии "Официант"/ ""Бармен"

Защита профессионального портфолио

Учебная практика