Гостиничный сервис

Квалификация выпускника: менеджер

Нормативный срок обучения после 9 класса: 2 года 10 месяцев Картинки по запросу гостиничный сервис

Нормативный срок обучения после 11 класса: 1 года 10 месяцев

Похожие профессии: менеджер по туризму, метрдотель

Сферы профессиональной деятельности:

  • Туризм
  • Гостиничный бизнес
  • Администрирование

К профессионально важным качествам менеджера относятся:

  • грамотная, четкая и красивая речь Похожее изображение
  • знание иностранных языков
  • пунктуальность
  • стрессоустойчивость
  • клиенториентированность
  • умение оперативно ориентироваться в сложной обстановке
  • умение эффективно взаимодействовать на любом организационном уровне
  • умение управлять конфликтами, осуществлять контроль над кризисными ситуациями в коллективе, нейтрализовать и улаживать возникшие конфликты
  • умение слушать и слышать

№ ПМ

Название модуля

Дисциплины модуля

Результат обучения

освоение компетенций

ПМ №1

Бронирование гостиничных услуг

Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

Учебная практика

Производственная практика

ПМ №2

Прием, размещение и выписка гостей

Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

Учебная практика

Производственная практика

ПМ №3

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров

и служебных помещений.

ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах

(room-service).

ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

Учебная практика

Производственная практика

ПМ №4

Продажи гостиничного продукта

Организация продаж гостиничного продукта

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

ПК 4.5. Принимать участие в проведении маркетинговых исследований.

Учебная практика

Производственная практика

ПМ №5

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Выполнение работ по рабочей профессии "Горничная"

ПК 5.1. Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

ПК 5.2. Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой.

ПК 5.3. Принимать участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников.

ПК 5.4. Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы.

ПК 5.5. Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы.

Учебная практика

Производственная практика