Коммерция по отраслям

    Квалификация выпускника: менеджер по продажам

    Нормативный срок обучения после 9 класса: 2 года 10 месяцев

    Нормативный срок обучения после 11 класса: 1 год 10 месяцев

    Похожие профессии: менеджер отдела сбыта, торговый агент, специалист по продажам.

    Сфера профессиональной деятельности Картинки по запросу менеджера по продажам

    • оптовая и розничная торговля
    • администрирование

    К профессионально важным качествам менеджера по продажам относятся:

    • виртуозное владение различными техниками продаж;
    • умение грамотно вести переговоры;
    • способность быстро устанавливать контакт с клиентами;
    • умение поддерживать контакт с постоянными клиентами на протяжении всего периода сотрудничества;
    • знание продукта и способность грамотно и доступно рассказывать о его преимуществах
    • обаяние.

    Ролик в котором студенты 1, 2 и 3 курсов занимаются духовной,спортивной, социальной, научной, культурной деятельностью


    ПМ

    Название модуля

    Дисциплины модуля

    Результат обучения

    освоение компетенций

    ПМ №1

    Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

    Организация коммерческой деятельности

    ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

    ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

    ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.

    ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

    ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

    ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

    ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

    ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.

    ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.

    ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

    Организация торговли

    Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда

    Производственная практика

    ПМ №2

    Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

    Финансы, налоги и налогообложение

    ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

    ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

    ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

    ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

    ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

    ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

    ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

    ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

    ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    Маркетинг

    Производственная практика

    ПМ №3

    Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

    Теоретические основы товароведения

    ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

    ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.

    ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.

    ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

    ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.

    ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

    ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.

    ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

    Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров

    Производственная практика

    ПМ №4

    Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

    Санитария и гигиена

    Защита профессионального портфолио

    Учебная практика