Коммерция (по отраслям)

Квалификация выпускника: менеджер по продажам

Нормативный срок обучения после 9 класса: 2 года 10 месяцев

Нормативный срок обучения после 11 класса: 1 год 10 месяцев

Похожие профессии: менеджер отдела сбыта, торговый агент, специалист по продажам.

Сфера профессиональной деятельности Картинки по запросу менеджера по продажам

  • оптовая и розничная торговля
  • администрирование

К профессионально важным качествам менеджера по продажам относятся:

  • виртуозное владение различными техниками продаж;
  • умение грамотно вести переговоры;
  • способность быстро устанавливать контакт с клиентами;
  • умение поддерживать контакт с постоянными клиентами на протяжении всего периода сотрудничества;
  • знание продукта и способность грамотно и доступно рассказывать о его преимуществах
  • обаяние.

Ролик в котором студенты 1, 2 и 3 курсов занимаются духовной,спортивной, социальной, научной, культурной деятельностью


ПМ

Название модуля

Дисциплины модуля

Результат обучения

освоение компетенций

ПМ №1

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

Организация коммерческой деятельности

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.

ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.

ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.

ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

Организация торговли

Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда

Производственная практика

ПМ №2

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Финансы, налоги и налогообложение

ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Маркетинг

Производственная практика

ПМ №3

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

Теоретические основы товароведения

ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.

ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.

ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.

ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров

Производственная практика

ПМ №4

Выполнение работ по должности служащего "Агент коммерческий"

Организация прямых продаж

Организация рекламного дела

Анализ рынков сбыта

Защита профессионального портфолио

Учебная практика