43.02.14 Гостиничное дело
Квалификация выпускника: специалист по гостеприимству
Нормативный срок обучения после 9 класса: 3 года 10 месяцев
Нормативный срок обучения после 11 класса: 2 года 10 месяцев
Похожие профессии: специалист службы гостиничного предприятия, специалист по обеспечению информационной поддержки клиентов гостиницы, администратор гостиничного предприятия, менеджер по работе с клиентами.
Сфера профессиональной деятельности: сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.)
К профессионально важным качествам специалиста по гостеприимству относятся:
- коммуникабельность;
- умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
- умение слушать;
- способность быстро устанавливать контакт с клиентами;
- умение поддерживать контакт с постоянными клиентами на протяжении всего периода сотрудничества;
- способность управлять собой;
- развитые организаторские способности.




