Квалификация выпускника: специалист по гостеприимству

Нормативный срок обучения после 9 класса: 3 года 10 месяцев

Нормативный срок обучения после 11 класса: 2 года 10 месяцев

Похожие профессии: специалист службы гостиничного предприятия, специалист по обеспечению информационной поддержки клиентов гостиницы, администратор гостиничного предприятия, менеджер по работе с клиентами.

Сфера профессиональной деятельности: сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.)

К профессионально важным качествам специалиста по гостеприимству относятся:

  • коммуникабельность;
  • умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
  • умение слушать;
  • способность быстро устанавливать контакт с клиентами;
  • умение поддерживать контакт с постоянными клиентами на протяжении всего периода сотрудничества;
  • способность управлять собой;
  • развитые организаторские способности.